МБОУ " Изанинская СОШ"
селение Изано
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Изанинская средняя общеобразовательная школа"

    Добро пожаловать на наш официальный сайт!

          Рада видеть вас на сайте Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Изанинской средней общеобразовательной школы". На нашем сайте вы можете ознакомиться с общей информацией о деятельности школы, о жизни наших воспитанников и учителей. На нашем сайте вы найдете необходимую справочную и контактную информацию.

    История школы

    МБОУ "ИЗАНИНСКАЯ СОШ" юридическое лицо России, зарегистрированное 28.12.2002 в регионе Дагестан Республика, Россия. Полное название - МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИЗАНИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"; компании при регистрации был присвоен ОГРН 1020500562367 и ИНН 0503005365. Начиная с 2002 фирма расположена по адресу 368994, Дагестан Республика, Ахвахский Район, Изано Село.

    Образование и формы обучения

    Формы получения образования: в организации, осуществляющей образовательную деятельность, вне организации, осуществляющей образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
    Формы обучения: обучение в МКОУ «Изанинская  СОШ», осуществляющей образовательную деятельность, с учётом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объёма обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
    Нормативные сроки обучения:
    начальное общее образование - 4 года
    основное общее образование - 5 лет
    среднее общее образование - 2 года
    На начало 2022-2023 учебного года общее количество обучающихся составляет 74 человек, из них:

    ·         на уровне начального общего образования – 4 класса, 37 обучающихся;

    ·         на уровне основного общего образования – 5 классов, 28 обучающихся;

    ·         на уровне среднего общего образования – 2 класса, 7 обучающихся.

    В своей деятельности педагогический коллектив школы ориентирован на:

    ·         использование методов и приёмов, направленных на поддержание и сохранение здоровья обучающихся;

    ·         использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;

    ·         открытость образовательного и воспитательного процессов;

    ·         создание условий для реализации школьниками индивидуальных образовательных маршрутов;

    ·         тесную связь образовательного и воспитательного процессов;

    ·         уважение к личности ученика, его родителей (законных представителей);

    ·         учёт индивидуальных образовательных достижений обучающихся;

    ·         эффективное сотрудничество с родительской общественностью.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Ключевые ориентиры программы развития: миссия, цели, задачи,
    этапы реализации и ожидаемые результаты
    Миссия школы – помогать средствами современного  образования стать   успешным любому человеку, готовить людей, способных развиваться и развивать  страну.
    Ключевые приоритеты развития школы до 2024 года:
    1. Создание системы сетевого взаимодействия со спортивными организациями, вузами,
    организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и
    повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей
    специальности, подготовке к поступлению в вуз.
    2.Расширение образовательных возможностей для учащихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.
    3. Совершенствование модели управления качеством образования.
    4. Совершенствование систем работы по развитию талантов учащихся через создание
    центра научно-исследовательских проектов.
    5. Расширение партнерских связей со сторонними организациями в интересах развития
    школы.
    6. Развитие математического и инженерно-технологического образования.
    7. Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики.
    Целью программы является повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной
    организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика.
    Указанная цель будет достигнута в процессе решения следующих задач:
    - формирование устойчивой мотивации учащихся к повышению своего
    уровня подготовки через урочную и внеурочную деятельность;
    - развитие сетевого взаимодействия;
    - активизация системы общественно-гражданского управления школой;
    - создание единого образовательного пространства «Школа – родители –
    общественность – предприятия и организации МО Воловский район»;
    - мониторинг процесса реализации ФГОС в школе;
    - повышение качества работы с одаренными детьми;
    - реализация программы здоровьесбережения учащихся;
    - организация работы летнего оздоровительного лагеря.
    Этапы реализации:
    Первый этап реализации программы развития: разработка документов, направленных
    на методическое, кадровое и информационное обеспечение развития школы,
    организацию промежуточного и итогового мониторинга реализации программы.
    Второй этап реализации программы развития: реализация мероприятий, направленных
    на достижение результатов программы, промежуточный мониторинг реализации
    мероприятий программы, коррекция программы.
    Третий этап реализации программы развития:
    итоговый мониторинг реализации мероприятий программы, анализ динамики результатов, выявление проблем и путей их решения, определение перспектив дальнейшего развития.
    Подведение итогов и постановка новых стратегических задач развития.
    Требования к условиям воспитания и социализации:
    - создание социально-воспитательной среды школы, содержащей символы
    российской государственности: герб, флаг, гимн, изображения лидеров
    государства и знаменитых людей (образцовых граждан) российской истории, плакаты,
    посвященные государственным праздникам, памятным датам национальной истории и др.;
    - создание эколого-воспитательной среды школы, воссоздающей ценности
    здорового образа жизни, бережного отношения к своей жизни, жизни других
    людей, природы, планеты в целом;
    - создание эстетической среды школы, воссоздающей ценности красоты,
    гармонии, совершенства в архитектурном и предметном пространстве школы;
    - создание локальной школьной воспитательной среды, воссоздающей историю школы, ее культурные, педагогические и другие традиции, портреты
    и биографии замечательных педагогов и выпускников;
    - взаимодействие школы при разработке и реализации программы воспитания и социализации
    учащихся с социальными субъектами воспитания (ветеранские, экологические, национально-культурные и иные общественные организации, православная церковь, армия, органы охраны правопорядка, СМИ);
    - взаимодействие школы при разработке и реализации программы воспитания и социализации учащихся с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта;
    - работа школы с семьей, системное привлечение родителей учащихся к разработке и реализации школьных программ обучения, воспитания и социализации учащихся;
    - интеграция учебной, внеучебной, внешкольной, семейно-воспитательной, общественно полезной деятельности в рамках программ обучения, воспитания и социализации учащихся;
    - направленность программ обучения, воспитания и социализации учащихся
    на решение проблем их личной, семейной и школьной жизни;
    - педагогическая поддержка детско-юношеских и молодежных организаций и
    движений, содействующих духовно-нравственному развитию гражданина

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике