Полезная информация
Доступная среда
Правила Обязанности Родителям УчащимсяВ школе организована безбарьерная среда (отсутствие порогов, расширение проемов дверей, обеспечивающая доступа инвалидов и детей ОВЗ к учебному кабинету, столовой, спортзалу, специализированному санузлу. Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Имеющиеся формы обучения: - по индивидуальному учебному плану, - при наличии медицинских показаний и соответствующих документов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).
Правила приема, перевода, отчисления
ПравилаПравила приема С 1 марта 2022 г. вступают в силу изменения в порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования Приказ Минпросвещения России от 08.10.2021 N 707 "О внесении изменений в Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. N 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.11.2021 N 65743) Закреплено, в частности, что ребенок имеет право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра. Также в перечне документов, представляемых для приема: копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра); копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества; Настоящий приказ действует до 1 марта 2026 года. Прием обучающихся в 1 класс • приём заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закреплённой территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный приём, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года. Директор школы издаёт приказ о приёме детей в течение 3-х рабочих дней после завершения приёма заявлений; • для детей, не проживающих на закреплённой территории, приём заявлений о приёме на обучение в первый класс начинается 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года; • обучение в начальной школе начинается с момента достижения ребёнком 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже 8 лет. Для обучения в более раннем или более позднем возрасте требуется письменное заявление родителей (законных представителей) и разрешение учредителя школы; • дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированным образовательным программам только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии; • документы о приёме в школу можно подать лично или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, или по электронной почте образовательной организации, или через официальный сайт школы, или с помощью сервисов государственных или муниципальных услуг. Как подать заявление? - лично; - по почте заказным письмом с уведомлением о вручении; - по электронной почте школы; - через официальный сайт школы; - с помощью сервисов государственных или муниципальных услуг. Как подать заявление на портале "Госуслуги"? Порядок действий: - зайти на портал; - набрать в поисковой строке "Запись в 1-й класс"; - перейти на страницу услуги "Зачисление в 1-й класс следующего учебного года"; - нажать кнопку "Подать заявление"; - авторизоваться в системе с помощью логина и пароля; - заполнить электронную форму заявления и нажать кнопку "Отправить"; - убедиться, что заявление принято системой (изменения статусов по услуге отображаются в личном кабинете на портале и приходят на электронную почту, указанную в заявлении); - дождаться решения о зачислении или об отказе, принести в школу оригиналы документов. Если вы записывали ребёнка на первом этапе, то результат будет известен не раньше 3 июля, поскольку сначала школа собирает все заявления, а потом издаёт приказы. Если заявление подавали на втором этапе, то результат станет известен не ранее чем через 3 рабочих дня. Какие документы потребуются для зачисления в 1-й класс? - Паспорт или иной документ, подтверждающий личность, к примеру, временное удостоверение личности, выдаваемое на период оформления паспорта. - Свидетельство о рождении ребёнка. - Документ, подтверждающий проживание будущего первоклассника на закреплённой территории (на первом этапе). В отдельных случаях могут понадобиться: - Документ, подтверждающий льготу (если она есть). - Разрешение комиссии о приёме в первый класс образовательной организации ребёнка возрастом менее 6,5 или более 8 лет. - Документы, подтверждающие ваше законное право представителя ребёнка (например, решение органа опеки). - Заключение психолого-медико-педагогической комиссии. - Документ, подтверждающий право ребёнка на пребывание в России. - Документы к заявлению необходимо прикрепить в отсканированном виде - при подаче документов через портал "Госуслуги", в виде копий с предъявлением оригиналов - при выборе иных способов подачи заявления. Что должно входить в заявление о приёме в школу? - фамилия, имя, отчество ребёнка и родителя; - дата рождения ребёнка; - адрес места жительства или адрес места пребывания ребёнка и родителя; - адрес электронной почты, номер телефона родителя; - сведения о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приёма; - согласие родителя или поступающего на обработку персональных данных. Форма заявления о приеме в 1 класс Напомним, что на все возникшие вопросы родителей будущих первоклассников могут ответить в нашей школе.
Обеспечение учащегося учебниками
Положение об обеспечении учащихся бесплатным комплектом учебников 1.Общие положения. Настоящее положение регламентирует порядок обеспечения школьников бесплатными учебниками, в том числе льготных категорий. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 000 - ФЗ, ст.32. Положение направлено на социальную защиту льготных категорий обучающихся. Ответственность за обеспечение льготной категории учащихся учебниками несет заместитель директора по УВР. 2. Категории учащихся, имеющих право на бесплатные учебники. 2.1 В полном объеме бесплатными учебниками обеспечиваются следующие категории учащихся: · Дети-инвалиды, · Дети сироты и дети, находящиеся под опекой, · Дети матерей-одиночек ( при наличии соответствующего документа). Дети из многодетных семей обеспечиваются учебниками из фонда школы частично. Дети из малообеспеченных семей также обеспечиваются учебниками из фонда школы частично. 2.2. Учащиеся школы, которые не относятся к льготным категориям, обеспечиваются учебниками из фонда школьной библиотеки (если такие имеются в наличии). 2.3. Рабочие тетради, прописи, раздаточные дидактические материалы, хрестоматии, учебники-тетради, пособия по факультативам, спецкурсам для всех категорий учащихся муниципальных образовательных учреждений приобретаются родителями (законными представителями) самостоятельно. 3. Использование учебного фонда. 3.1. Учебники, приобретенные на средства муниципального бюджета, выдаются учащимся льготных категорий бесплатно, на возвратной основе. 3.2. Оставшиеся учебники распределяются между нуждающимися учащимися по представлению классных руководителей (на основе акта обследования материально-бытовых условий). 3.3. Педагог - библиотекарь выдает учебники индивидуально каждому ученику льготной категории или его родителям ( законным представителям) на один учебный год. Срок пользования учебниками, обучение по которым ведется несколько лет, в конце учебного года продлевается еще на один год. 3.4. В случае перехода ученика в течение учебного года в другое образовательное заведение, все учебники возвращаются в библиотеку. 3.5. Если учебник утерян или испорчен, родители ( законные представители) сдают в библиотеку точно такой же, изданный не ранее утерянного учебника. 4. Права и обязанности участников реализации Положения. 4.1. Директор школы: а) координирует деятельность всех участников для реализации данного Положения, б) утверждает списки детей льготных категорий, в) обеспечивает условия хранения фонда учебной литературы. 4.2. Социальный педагог а) собирает необходимые документы для постановки на учет детей, нуждающихся в бесплатном комплекте учебников по установленному порядку и срокам. б) составляет списки учащихся льготных категорий, нуждающихся в бесплатном комплекте учебников. 4.3. Классные руководители
Правила обучения. Права и обязанности учащегося
ПравилаОпишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов
Обеспечение учащегося школьной формой
Календарь УчебникиОпишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов